Форма входа

Категории раздела

Lineage II: The Chaotic Chronicle [6]
Описание,рассказ
World of Warcraft [18]
Описание,рассказ
RF Online [1]
Описание,рассказ
Ragnarök Online [1]
Eve online [2]
Everquest II [1]
Warhammer Online: Age of Reckoning [27]
Tabula Rasa [1]
Сфера [1]
Guild Wars [1]
Age of Conan: Hyborian Adventures [5]
описание
ArchLord [1]
описания
Anarchy Online: Shadow Lands [9]
описание
BattleKnight [1]
описание
BiteFight [1]
описание
Conquer Online [1]
описание
Dungeons & Dragons Online [1]
описание
Entropia Universe [0]
описание
Eternal Lands [0]
описание

Поиск





Наш опрос

Какая ммо самая худшая?
Всего ответов: 204

Здорово ! , Гость!

Аватар пользователя Гость
№0

Гости

Ты здесь: -й день

IP: 18.119.142.232


Друзья сайта

Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
PlayerRealms
Воскресенье, 29.09.2024, 02:02
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Каталог статей

Главная » Статьи » Онлайн игры и их описания » Сфера

Сфера

Сфера


Разработчик – Nikita

Издатель – 1C

Официальный сайт Сферы

  Сфе́ра — первая массовая многопользовательская онлайн ролевая игра (MMORPG) российского производства, разработанная Nikita и изданная компанией 1С. Техническая поддержка игровых серверов с июля 2007 года также осуществляется компанией Nikita.

Особенности игры

  Персонажи в игре привязаны к отдельным оплачиваемым счетам — аккаунтам. На одном аккаунте игрок может создавать до трёх персонажей, количество аккаунтов игрока не ограничено. Существует также возможность оплачивать «VIP-аккаунт» и получать таким образом значительное преимущество в игре. Игра происходит в атмосфере средневековья на нескольких игровых материках-островах. Главной особенностью Сферы является захват замков и глобальные клановые войны. PK в игре разрешен везде, кроме городов. При смерти персонажа теряется часть набранного опыта и вещи. Отсюда наличие в Сфере так называемых респваров — войн между враждующими кланами с убийством на местах прокачки персонажей. Цель игры — стать королем Сферы. Однако достижение этой цели до сих пор невозможно в силу отсутствия соответствующего механизма в игре.

Краткая предыстория Сферы

  По задумке разработчиков, история игры перекликается с историей реального мира. Согласно ей, в 14-м веке монах Батист обнаружил в библиотеке монастыря Сен-Жюст манускрипт Лока-Шастра на санскрите. В этом манускрипте описывался рецепт создания ограниченного прозрачной Сферой иллюзорного мира Счастья, который был похож на реальный, с одним отличием: время в нем протекает в 12 раз медленнее, и который был связан с реальным с помощью пуповины. Батисту удалось создать этот мир, но из-за ошибки он создал мир Страданий, в котором время бежит в 12 раз быстрее. Во время создания мира пуповина пронеслась над Европой, и собрала множество людей, скота, растений, после чего Сфера затонула в Бермудском треугольнике. Мир был похож на реальный, и люди приспособились там жить — в любом случае, выхода у них не было. Батист объявил себя Ткачом и хранителем Сферы После ряда событий в Сфере Ткач обнаружил, что через какое-то время Сфера распадется, что уничтожит и реальный мир, и попытался связаться с реальным миром ради помощи. Оказалось, что люди из реального мира могут связаться со Сферой с помощью компьютеров, и наиболее удобным способом оказалась компьютерная игра, которая и получила название Сфера.

Мир Сферы

  В Сфере на данный момент имеется 4 игровых материка: Гиперион (прежде всего для начинающих), Харон (материк зла), Феб (материк добра) и Родос (т. н. материк знати, для VIP-игроков, оплачивающих особые аккаунты)

Развитие персонажей

  В Сфере предусмотрено две возможности развития: титул и степень.

Титул — отвечает за воинские способности: меткость (умение управляться с арбалетами), ловкость (с мечами), сила (с палицами и топорами) и выносливость (ношение доспехов) 

Степень — отвечает за магические способности, в разных стихиях: огня, воздуха, воды и земли. 

  При повышении уровня в титуле или степени персонаж получает бонусные очки, которые он распределяет по способностям. Максимально возможный уровень как по титулу, так и по степени — 60. Однако при достижении этого уровня игрок имеет право использовать т. н. перерождение, чтобы сбросить уровент до 15, но при этом получить дополнительные бонусные очки. Перерождение возможно совершать до 3-х раз по титулу и до 3-х раз по степени. При достижении уровня 16 персонаж может (но не обязан) выбрать одну из специализаций:

Ассасин 

Крестоносец 

Инквизитор 

Охотник 

Архимаг 

Варвар 

Друид 

Вор 

Мастер стали 

Оружейник 

Кузнец 

Чародей 

Некромант 

Знаменосец 



Категория: Сфера | Добавил: playerrealms (12.03.2009)
Просмотров: 463 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: