!!!Exsclusive!!! Превью World of WarCraft: Cataclysm (превью)
Как и обещали, мы возвращаемся к самым интересным проектам ИгроМира 2009. Настало время раскрыть известные подробности нового дополнения для World of WarCraft, получившего название Cataclysm. С уверенностью можно сказать, что грядущие изменения серьёзно встряхнут игровой мир.
Любое дополнение - это, прежде всего, новая история и ощутимое расширение игрового пространства. Зачастую оценить это самое расширение могут только высокоуровневые игроки, ибо для новичков доступен лишь небольшой процент новых квестов и локаций. Blizzard пошли другим путём и сделали ставку на тех, кто решит начать свой с нуля, создав персонажа одной из двух новых рас. Теперь чтобы добиться успеха, не обязательно скрупулёзно исследовать уже знакомые локации оригинала и первых двух дополнений. Линейки заданий для воргенов и гоблинов проведут поклонников игры новыми путями, увеличив количество удовольствия и времени, проведённого в игре. Последнее разработчикам особенно на руку.
Каждая из новых сторон получит свою собственную историю. Воргены, проклятые жители королевства Гилнеас, отныне заняты не грызнёй неудачливых путников и простых крестьян, а защитой родной земли от невесть откуда набежавшей нежити. Когда-то Гилнеас был могущественным союзником Альянса, но до событий «Катаклизма» оставался скрытым и отрезанным от всего мира. Любителям мистики и готики должны понравиться местные антуражи и сама раса оборотней.
Вторые новички - знакомые всем поклонникам вселенной WarCraft гоблины, волею судеб оказавшиеся на покрытых джунглями Затерянных островах и вернувшиеся к Орде, которой как нельзя кстати понадобились технические достижения целой расы прирождённых инженеров. Обилие гаджетов с лихвой компенсирует небольшой рост и отталкивающую внешность зеленокожих.
Помимо новых рас и стартовых зон разработчики обещают серьёзно переделать весь игровой мир, а значит и те, кто отдаст предпочтение уже знакомым жителям Азерота, тоже не будут скучать.
Мир миром, а механика тоже претерпела немало изменений. Собственно, на этом представители Blizzard и сконцентрировали внимание. В частности, немало нового появится в PvP-системе. Во-первых, появится новая зона для взаимного истребления - Тол Барад. К ней прилагаются квесты для победившей стороны, собственные боссы и уникальные знаки отличия. Во-вторых, вернут награды и звания, что уже вызвало недовольство у ряда геймеров. В-третьих, каждая неделя будет тематической для PvP-битв, то есть раз в семь дней на полях боя будут происходить различные изменения геймплея.
На Battlegrounds появятся своя рейтинговая система и альтернативный набор очков Арены. То есть, за победу на поле, игрок получит как прибавку в рейтинге, так и заветные очки. Проигрыш же никак не повлияет на статус бойцы - ни падения рейтинга, но и никаких arena points.
Наиболее же масштабные изменения затронули гильдии World of WarCraft. У объединений игроков появятся свои уровни, таланты, достижения, а также гильдийские профессии. Таланты действуют на всех членов гильдии и добываются при помощи специальных очков, которые выдаются по одному с каждым новым уровнем. Причём чтобы никто не чувствовал себя обделённым, будут учитываться успехи не всех членов, а только двадцати лучших бойцов гильдии. Что это нам даёт? Это нам даёт возможность, например, чинить вещи со значительной скидкой или тратить заметно меньше реагентов. Полный список талантов держится в секрете.
Зарабатывать драгоценный опыт для своей гильдии можно не только в боях, но и за развитие ремесленной профессии, повышение репутации у различных фракций или победы на Арене. Сам по себе опыт не только приносит уровни, но и является разменной монетой за предметы декора и рецепты для гильдейских профессий. Рецепты, кстати, как и созданные по ним вещи, не принадлежат ремесленнику, и если сделавший их игрок покидает гильдию, они переходят в общий банк или на почту мастера.
Несмотря на то, что на выставке можно было поиграть за представителей новых рас, до выхода игры остаётся ещё немало времени, даже бета-тест пока ещё за горами. То есть в ближайшие месяцы сверхдлинных очередей в магазинах компьютерных игр не предвидится.
Смотреть Тут
|