Форма входа

Категории раздела

Теория [2]
Теория
Практика [0]
Практика
Книги [0]
Книги
Материал [21]
Материал

Поиск





Наш опрос

Самая лучшая онлайн игра?
Всего ответов: 982

Здорово ! , Гость!

Аватар пользователя Гость
№0

Гости

Ты здесь: -й день

IP: 3.17.79.59


Друзья сайта

Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
PlayerRealms
Воскресенье, 05.05.2024, 07:31
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Библиотека

Главная » Доска объявлений (23)

Теория [2]
Теория
Практика [0]
Практика
Книги [0]
Книги
Материал [21]
Материал

Студия разработчиков «Аллодов Онлайн» представляет вниманию игроков пятый выпуск дайджеста «Аллоды Онлайн: Летописи Астрала». В этом номере вы узнаете:
Как создавалась раса гибберлингов
Как попасть в Зачумленный Замок Валиров и где проводятся Орочьи Игрища
Свой астральный гороскоп от покровителя на следующий год
О загадочных событиях, происходящих на Осколке Язеса

Более подробную информацию можно найти в пятом выпуске дайджеста «Летописи Астрала».
Онлайн игры | Просмотров: 414 | Дата: 14.02.2010 | Комментарии (0)

Скачать подкаст [32 Мб] (45 минут)

Шоуноты:
[01:00] Игры под контролем государства
[07:21] iPad как игровая платформа
[18:45] Александр Трифонов про Mass Effect 2
[45:10] Значение мелких ошибок в разработке (по мотивам статьи bw на Kanobu.ru)
Ссылка на полное прохождение Dragon Age: Origins, которое упоминалось в подкасте.

Онлайн игры | Просмотров: 443 | Дата: 14.02.2010 | Комментарии (0)

В записи принимали участие: ведущие Wannamingo, Александр, и очень крутой гость - Максим Донских (руководитель направления социальных игр Mail.ru).

Скачать подкаст [42 Мб] (46 минут)


Шоуноты:
Казуальные и социальные игры, и их светлое далеко.


Донейт, мягкая и жесткая система оплаты игр.


Интеграция в социальные сети, взаимодействие с профилями пользователей.


Возрождение Соника, как все начиналось так всё и кончается.


Кризис жанра во всех жанрах.


Онлайн игры | Просмотров: 474 | Дата: 14.02.2010 | Комментарии (0)

Чем был хорош или плох прошедший год - мы уже в общих чертах знаем. А вот что ждет нас в грядущем - об этом в точности не знают ни экстрасенсы, ни пресс-сайты. Надеемся, верим, ждем, резервируем свободное место на винчестере - а желанный релиз так и не наступает. Зато внезапно появляется из небытия проект, о котором все уже давно забыли, казалось бы, включая самих разработчиков.

Сегодня мы поиграем в пророков и постараемся предугадать, чем нас порадует мир онлайн-игр в будущем году. Мы постарались включить в обзор только те игры, о выходе которых уверенно заявили как минимум десять наших штатных экстрасенсов. За каждую не вышедшую в срок игру мы пообещали расстреливать по одному предсказателю, так что, если разработчики не постараются, к следующему году мы вряд ли сможем подготовить подобный обзор.

APB
Разработчик: Realtime Worlds
Жанр: полицейские-воры
Статус: ЗБТ
Дата релиза: весна 2010
Редакция OGL.ru рекомендует!
За что вы любите GTA? За большой свободный город, не правда ли? Когда можно пострелять по прохожим, покататься с ветерком по городским улицам, наконец, просто постоять на перекрестке, выбирая для угона тачку покрасивее и поярче. Эту атмосферу увлекательной криминальной песочницы обещает воплотить новое онлайн-развлечение APB (All Points Bulletin). Город Сан-Паро, в котором будет проходить действие, не очень велик, в каждом его районе может находиться 100 человек (или 250, если район предназначен для социального общения). Но зато каждому найдется занятие в соответствии с призванием: Преступники будут грабить, убивать, тюнинговать тачки и рисовать граффити, а Защитники - мешать этим невинным занятиям и гоняться за нарушителями - на машинах, вертолетах, по крышам - в игре будут возможности для паркура. А на досуге те и другие смогут заняться производством одежды собственного дизайна и усовершенствованием экипировки.


Игра будет доступной по интересной схеме: необходимо будет оплатить аккаунт, зато потом можно играть совершенно бесплатно сколь угодно долгое время. Доната не будет, итем-молла не будет, зато будут возможности внутриигрового бизнеса: какие-то особо удачные вязаные носочки могут сделать своего создателя мультимагнатом. В России локализацией игры занимается компания EA Russia, перевод по традиции доверен Soft Club.


The Agency
Разработчик: Sony Online Entertainment
Жанр: шпионский шутер
Статус: в разработке
Дата релиза: 2010
Видеопревью
Об этой игре мы уже рассказывали - интересный кросс-платформенный симулятор тяжелых будней шпионов и наемников соединяет черты традиционных MMORPG и ураганных шутеров. Ко всему, что уже рассказано, можно добавить следующее: основными местами действия станут Прага и Панама, но часть игровых событий будет происходить в Киеве, Венеции, Амстердаме, Таиланде и в джунглях Центральной Америки. Не будет заметного перевеса ни в сторону инстансов, ни в пользу больших открытых территорий. Не будет традиционных левелов - игрок будет набирать опыт, зарабатывать очки у разных фракций, а также повышать навыки владения каждым отдельным видом оружия. Вместе с игроком будут набираться опыта его наемники - агенты. Что касается экономической модели игры, то разработчики, они же издатели, компания SOE уверяет, что планка доступа для игроков максимально снижена. Означает ли это, что SOE расширяет свой опыт в плане издания бесплатных ММО, неизвестно.


На прошедшей выставке Е3 игра The Agency получила приз как лучшая ММО, обойдя в конкурентной борьбе не только притихший космосимулятор Jumpgate: Evolution, но и общепризнанного короля чартов ожиданий - Star Wars: The Old Republic. Неплохое достижение для начала, не правда ли?

TERA: The Exiled Realm of Arborea
Разработчик: Bluehole Studio
Жанр: RPG по-корейски
Статус: ЗБТ
Дата релиза: 2010
Это игра с запутанной полукриминальной историей и двуликостью Януса. В отношении нее геймерское сообщество можно разделить на три неравные части. Одна из групп, в которую входят, в основном, фанаты «старой» Lineage 2, уверена, что TERA будет лучшей игрой мира, вторая группа пророчит ей бесславную гибель, ну а третья, самая объемная по количеству, об этом проекте никогда не слышала. Да и неудивительно - продукт этот насквозь корейский, что, как говорится, на любителя.

В пользу игры говорят прежде всего движок Unreal Engine 3, прекрасная графика (хотя не привыкшему к корейским продуктам геймеру она покажется слишком яркой и режущей глаза), огромный бесшовный мир, 6 рас и 8 классов. К расам, разумеется, относятся эльфийки в платьицах, держащихся на честном слове, демонорогие кастаники, не обремененные вообще никакими платьицами, боевые хомячки попори и еще несколько неинтересных для массовой публики разновидностей.

Боевая система в пресс-релизах именуется революционной, в переводе на русский язык это означает, что в игре нет прицела - да-да, старый знакомый non-target. В связи с этим стоять на месте во время боя не просто не рекомендуется - этого не получится даже при желании, поскольку брать в прицел и уклоняться от ударов здесь придется не кликами мышки, а движениями персонажа. Да, мы как раз хотели сказать про пинг, вы очень вовремя о нем подумали.

Действительно, при пинге, большем, чем 50-100ms, можно даже не начинать бой.


Увидеть изумительную графику, невероятных по красоте персонажей и долгий, очень трудный путь к финальному уровню через убийство миллионов монстров, американские игроки смогут осенью 2010 года. О европейской и тем более русской версиях игры пока не сообщалось.


DC Universe Online
Разработчик: Sony Online Entertainment
Жанр: PvP с применением спецспособностей
Статус: в разработке
Дата релиза: начало 2010
Не секрет, что комиксам весьма не везет в плане их превращения в видеоигры - получается в лучшем случае середнячок, а в худшем... В то же время, согласно теории вероятности, чем дольше не происходило какое-то событие, тем больше шансов у него произойти. Давайте будем думать, что замечательный Batman: The Arkham Asylum открыл собой светлую полосу в жизни игроизаций комиксов, а не использовал единственный выпавший на их долю шанс.
Итак, неутомимая и талантливая SOE снова появляется в нашем обзоре, на этот раз с весьма необычной работой. DC Universe - это место жительства впечатляющего пантеона супер-героев и супер-злодеев, начиная с того же Бэтмена и заканчивая тем же Джокером и несколькими десятками менее популярных персон между ними.

Вы любите подбирать своему будущему аватару прически, цвет глаз и разрез ушей? Представьте, что в процессе кастомизации вы можете выбрать для него смертоносные импланты, нечеловеческую силу или гибкость, умение летать или плавать под водой, лазерные лучи из глаз или инфракрасное зрение? Любая спецспособность, присущая суперменам из DC, вполне может оказаться в нашем арсенале.


Дальнейшее легко представить самостоятельно: в классических городах типа Готэма и Метрополиса суперсильные злодеи творят свои злые дела. А суперсильные герои по мере сил должны им в этом мешать! Режимом PvP, разумеется, игра не ограничится, нам предложат как сольные, так и групповые миссии, в некоторых из них, вполне возможно, мы будем сражаться плечо к плечу с самым настоящим Суперменом или Гордоном Флешем. Ну, или если вам уж так мил Джокер, то, разумеется, с самим Джокером!
 


В игре будет абонентская плата и очень своеобразный игровой магазин: можно будет заказать собственное творение, и вам его привезут в виде набора использованных в игре деталей.





Онлайн игры | Просмотров: 2410 | Дата: 15.01.2010 | Комментарии (3)

После того как нам показали последнюю демку Star Wars: The Old Republic, прошло много времени, так что всем пришлось долго ждать, чтобы увидеть два последних класса. BioWare и LucasArts уже представили шесть из восьми персонажей (Рыцарь Джедай, Контрабандист и Солдат (Республика); Воин Ситх, Агент Империи и Охотник за головами (Империя)), но у каждой стороны еще осталось по одной незанятой позиции. Сегодня мы расскажем о них. В игре появятся Джедай Консул и Ситх Инквизитор. BioWare and LucasArts показали нам подробную демку с участием каждого нового класса и даже дали поиграть за Ситха Инквизитора.

Прежде чем остановиться на подробном перечислении особенностей новых персонажей, команда разработчиков поведала нам, чем они руководствовались при создании всех классов. Вместо того чтобы вводить традиционные для всех MMO архетипы («танка», лекаря, «дамагера»), дизайнеры создали таких персонажей, которые вписывались бы во вселенную "Звездных войн". Каждый новый класс должен соответствовать оригинальному миру и обладать навыками и приемами своих прототипов.

К примеру, прототипами Джедая Консула являются Оби-Ван и Квай-Гон, так как этот класс предпочитает использовать вместо светового меча телекенетические способности, даруемые Силой. Этот персонаж может похвастать и навыками фехтования, но не ждите, что он сможет вытворять со световым оружием то же самое, что и Рыцарь Джедай.

  

Вместе с Рыцарем Джедаем Консул начинает свой путь на родной планете джедаев - Тифоне. Мы видели небольшую демку, во время которой Консул отражал натиск налетчиков Головорезов. Скиллы этого персонажа «заточены» на поражение сразу нескольких врагов, в то же время он способен обезвреживать супостатов и атаковать их на расстоянии.

В этом же бою Консул приблизился к отряду налетчиков и «выключил» из борьбы их пета - кошку-манку, используя Мысленное замешательство, а затем выдернул одного бандита из общей группы при помощи Силы и подтащил его поближе. Враг был вплотную к герою, и он быстро отправил его на тот свет, попутно вращая мечом, дабы отбить выстрелы из бластеров остальных супостатов. После того как с первым Головорезом было покончено, Консул переключился на группу врагов в отдалении, подбросил их в воздух при помощи Силы, а потом кинул на землю. Используя эти три скилла, свой верный меч и лечение, Консул смог одолеть всех своих недругов.

Но нам, естественно, больше хотелось поиграть за зловещего Ситха Инквизитора. Этот класс в чем-то похож на Консула, так как он тоже полагается больше на свои сверхспособности, чем на световой меч. Однако поскольку он является Ситхом, то и Силу он использует для гораздо более грязных приемов, чем его «коллега» по светлой стороне. Вообще-то, этот класс специально предназначен для тех людей, которые любят швыряться молниями. Также он подойдет тем, кто при рождении получил имя Палпатин


Прохождение за Ситха Инквизитора начинается в уже знакомой нам пирамиде на Коррибане, которую мы уже видели перед этим. Здесь кандидаты в ситхи подвергаются смертельным и утомительным испытаниям. Мы же сначала пообщались с Наставником - довольно неприятным типом, который и определяет, годны ли неофиты на роль ситхов. После того как он усомнился в нашей профпригодности и посоветовал нам не тратить впустую его время, мы отправились на руины в долине, чтобы прочитать там древний текст в захоронении одного из мастеров темной стороны Силы.

По пути туда мы повстречали Инквизитора Ситха по имени Урнит, который работает на контрразведку и дал нам еще один квест. Оказывается, его контора захватила джедая и внедрила в его мозг сфабрикованную информацию. Урнит хотел, чтобы мы втерлись в доверие к этому человеку и помогли ему бежать, и он смог бы начать распространять «дезу» по Республике. Также мы столкнулись с Орфаном Зеллом - нашим коллегой по исследованиям гробниц. Он поведал нам о Красной машине - головоломке, которая скрывает древние тайны Ситхов. Она находится глубоко в захоронении, куда и лежит наш путь.

Мы не будем раскрывать детали и умолчим о том, что произошло в могильнике, где мы разыскивали древний текст и головоломку. Скажем только, что там придется драться с разнообразными врагами, среди которых сбежавшие рабы, перепрограммированные дроиды и гигантские слизняки. Инквизитор накапливает Силу, проводя обычные атаки мечом, а потом высвобождает ее в виде молний. Они бывают разных видов. Противника можно или оглушить, или нанести ему много урона, а еще есть скилл, обездвиживающий всех на определенной территории. Когда дела идут совсем худо, Инквизитор может воспользоваться способностями Темный дар и Темная медитация, которые конвертируют Силу в здоровье.


Команда разработчиков также рассказала нам, как игроки смогут кастомизировать своих подопечных и о специализации классов. Что касается напарников, мы узнали, что геймеры встретят на своем пути море разных сотоварищей, которые помогут им в игре. К примеру, Инквизитор Ситх может нанять здорового брутального дэшэда, который бросается в гущу схватки и высасывает Силу из врагов. Возможно, кому-то захочется взять учеником калишца, который в битве будет действовать подобно Дарту Молу, нанося быстрые смертоносные удары. Возможность смены напарников введена специально для того, чтобы дать игрокам шанс справиться с врагами, которые могут стать серьезным препятствием, если у них в команде не окажется представителя нужного класса.

Еще нам показали, какие специализации может взять Контрабандист. Каждый, кто знает, что именно Хан Соло является прототипом этого класса, понимает, что сражаться этот герой будет, полагаясь на свой бластер и активно используя укрытия. Однако для Контрабандиста существуют два варианта развития, которые будут задействовать его разные способности. Если игроки больше склоняются к стрельбе, то будут прокачивать соответствующие навыки, а также скиллы, помогающие прятаться, плюс ораторское искусство для убеждения людей. Еще есть путь вора, когда Контрабандист будет действовать скрытно, предпочитая драться вблизи. Взяв эту специализацию, герой будет подкован в искусстве врачевания. Наверное, некоторым кажется, что докторские навыки выглядят немного странно для этого персонажа. Однако не стоит забывать, что Контрабандист по определению находится не в ладах с законом, поэтому посещение обычной больницы может закончиться для него плачевно. Да, и разве кто-то забыл, что контрабандисты просто мастера лечения, когда дело касается обморожений?


Больше интересной информации об этой и других играх можно найти на kanobu.ru

Онлайн игры | Просмотров: 440 | Дата: 02.01.2010 | Комментарии (0)

В свое время мы рассказывали о 4Story как об игре, которая при всей своей внешней непритязательности стоит того, чтобы уделить ей некоторое время. Такой отзыв она заслужила благодаря боевой системе - действительно интересной и неплохо оформленной. С тех пор прошло не так много времени, а игра уже успела измениться - вернее, дополниться внеочередным патчем. Сегодня мы расскажем о том, что по вине этого обновления представляют собой средние и высокие уровни персонажей.

Скачать обзор в хорошем качестве можно тут

Онлайн игры | Просмотров: 634 | Дата: 02.01.2010 | Комментарии (0)

В последнее время российские издатели активно продвигают в нашей стране различные сетевые FPS. Не так давно мы говорили о Point Blank, среди проектов, представленных на ИгроМире, был шутер с ролевыми элементами CSOnline, и вот теперь стартовал бета-тест Metal Knight Zero Online. В плане графики игра выглядит лучше упомянутых конкурентов, но до современных стандартов всё же не дотягивает. Попробуем разобраться, что ещё могут предложить разработчики.

Скачать видео в хорошем качестве можно тут.

Онлайн игры | Просмотров: 452 | Дата: 02.01.2010 | Комментарии (0)

Чем можно удивить тех, кого удивить уже невозможно - геймеров? В общей лавине проектов, с графикой на грани реальности, движком на пределе технических возможностей и анатомией женских персонажей на границе совместимости с жизнью, отдельные названия сливаются воедино и уносятся мощным потоком все туда же - в прошлое. Вырываются из ряда преимущественно шагнувшие в сторону.

Некоторое время назад вышла игра с рекордным по неудачности названием - Penny Arcade Adventures: On the Rain-Slick Precipice of Darkness. И внезапно оказалось, что именно такой игры и не хватало многим - с хорошей долей веселого безумия, с неожиданно глубокой системой боя, основанного не на реакции и скорости клика, а на стратегии и тактике.

  

Игра Magic от компании Q1 имеет мало общего с сумасшедшим творением Penny Arcade. Но именно Precipice of Darkness вспоминается при первом взгляде на свежий российский проект.

Как известно, предыстория сотворения мира мало интересует визитера в очередной онлайн-мир: то, что имеет значение, он узнает постепенно, в процессе выполнения квестов. Вот и свежеиспеченный житель страны Magic с места в карьер попадает в руки странной особи, называющей себя Матушка Ро и являющейся создателем и воспитателем армии деревянных тренировочных кукол. По совместительству эта особа неясного пола и довольно преклонного возраста стряпает сонные зелья из ешиковых запчастей и наверняка обладает еще многими нераскрытыми талантами. Впрочем, как и другие странные аборигены: страдающий бессонницей стражник, злой от нерасчесанности пес, засунувший свою совесть в колодец Нюк Дюкем, загадочный алхимик, сумасшедший энтомолог и прочие, и прочие... По стилистике небоевая часть игры близка к классическому «руссо-квесто» - с изрядной долей стеба, компенсирующей отсутствие кристальной логики. Названия деталей туалета, элементов дропа, описательные части квестов наверняка подымут настроение утомленному тяжелой работой игроку. Вспомним хотя бы овний и баблосы!

  

Мы не случайно вспомнили о работе - игра Magic может претендовать на звание достойной альтернативе пасьянсу «Косынка». Прежде всего, по причине своей неспешности. Карта игрового мира разделена на участки, как классики на асфальте. Переход из одной маленькой локации в другую сопровождается загрузкой, которая дает вволю полюбоваться стильной картинкой. Нашли желаемую добычу? Кликаем по ней... и опять любуемся экраном загрузки. Бой - дело глубоко индивидуальное, его нужно проводить в специально отведенном помещении. И с быстрой расправой он не имеет ничего общего - начинается пошаговая стратегия, состоящая в распределении доступных скиллов по доступному количеству очков хода. В порядке боевой тактики нам отпущено несколько очков на передвижение по клеточкам - воину приходится приближаться вплотную к противнику, да и заклинания мага имеют предел дальности.

На первых порах стратегическое мышление не особо понадобится: у нас всего пара боевых умений, каждое со своим таймером отката, и зачастую приходится жать на кнопку «Конец хода», не израсходовав всех очков. Со временем придется выбирать, что использовать сейчас, а что поберечь для решающего броска. Помимо одиноких представителей мировой фауны все чаще начнут встречаться те же представители, отягощенные парочкой не то паразитов, не то компаньонов, и расправляться придется со всей компанией скопом. Если мы сами обзаведемся спутниками, то сможем испытать командные навыки в пещерах для группового боя. А если уж совсем станет грустно и до слез жалко истребляемую живность, то можно сразиться с равными себе на арене или турнире.

   

Игра находится в стадии разработки, и это видно невооруженным глазом. Из четырех обещанных рас пока доступно две, из четырех классов - опять же два. Классы шамана и диверсанта пока остаются загадкой. Точно так же, как покрыто туманом все, что будет ждать на уровнях выше 16.

И об этом мы расспросили пиар-менеджера проекта Марину Никонову.

Magic напомнила нам Precipice of Darkness. А какую игру вы сами держали в уме, когда придумывали свой проект?
Precipice of Darkness действительно близка нам по атмосфере: много юмора, гэгов. А в плане геймплея мы скорее ориентировались на старую, добрую пошаговую классику: X-Com, Warlords и на другие подобные игры. Если копать еще дальше, то не обошлось без совсем уж «преданий старины глубокой», игр типа Landstalker и Alundra. Хотя то были не MMO с пошаговым боем, но в визуальном оформлении игры, с учетом времени и роста технологий, конечно, есть определенное сходство.

При входе в игру нас встречает сообщение, что стирания персонажей не будет. Почему было принято такое решение - обходиться без вайпов? Не страшно, что новые игроки оказываются уж очень в неравных условиях рядом со старожилами проекта?
Путь до того момента, когда мы введем все заявленные игровые возможности, весьма долог, не менее трех-четырех месяцев. Вряд ли нашим игрокам понравится потерять все, что было нажито честным трудом. Новые же игроки не так уж сильно отстанут от "ветеранов". Ведь у нас существует некий "кап" уровня, дальше которого подняться невозможно. Каждый новичок сможет сравнительно быстро достичь этого капа, а дальше расти "в ширину". То есть качаться за счет новой экипировки, перков и т.д. Это уже дело скорее не времени, а собственных игровых и социальных навыков, так как разжиться действительно крутым обвесом без хорошей команды очень сложно.

Перемещения по локациям занимают довольно много времени. Не планируется создание каких-то порталов или другого транспорта?
Появление транспорта - дело времени, в планах он есть. А вот порталы уже имеются. Как персональные, позволяющие переместиться в любую выбранную локацию, так и стационарные, переносящие строго из одной точки в другую.

Игровой мир полон доблестных исследователей. Есть ли у них шансы открыть новые земли, лежащие за границами видимой карты?
Конечно. Пока в нашу игру будут играть, мы будем расширять границы. По игровой концепции, вселенная состоит из множества миров, и игроку придется посетить их все. В данный момент запланировано 5 миров: Каструм, Фашар, Жикат, Вулкан и Метрополия. Подробная информация есть на нашем сайте, в библиотеке. Соответственно, если после выпуска всех этих миров игрокам станет тесновато в существующих землях - мы обязательно придумаем что-нибудь еще. :)

Понятно, что самый популярный вопрос у геймеров и самый нелюбимый у разработчиков - «когда?». Мы его не будем задавать. Мы спросим иначе: думаете ли вы, что когда-нибудь вы сделаете с этой игрой все, что планируете, и прекратите ее доделывать и переделывать?
Пока у нас будут игроки, мы будем дополнять и улучшать мир Magic.

War была обычной браузеркой, Magic обзавелась клиентом. Каким будет следуюший шаг - проект АА-класса?
Завоевание вселенной! :) В планах много чего, но делиться ими пока рано. Самое главное для нас сейчас - сделать так, чтобы наши игры были по-настоящему качественными. Мы делаем для этого все.

Онлайн игры | Просмотров: 427 | Дата: 02.01.2010 | Комментарии (0)

Rappelz

Rappelz – это абсолютно бесплатная MMORPG, объединяющая всех, кто ищет сказочные и удивительные приключения. Здесь каждый может стать Героем – будь то воин, маг или целитель.

Мир Rappelz построен по самым современным технологиям и это позволит вам наслаждаться удивительно красивой графикой, четкой и глубокой детализацией объектов, яркими и красочными спецэффектами. Музыкальное сопровождение всегда передает обстановку, а все это вместе погружает вас в атмосферу сказочного мира и заставляет забыть о повседневных проблемах реального мира!

Rappelz – это динамично развивающаяся игра, которая постоянно преподносит что-то новое. Несколько сотен разнообразных монстров, более десятка приручаемых существ с различными умениями, огромное количество интересных заданий, бескрайние территории для исследования, возможность сражаться с другими игроками в любом месте карты и турниры с ценными призами ждут вас!



Особенности игры

                                                        Приручение существ


Приручение существ – это уникальная особенность игры. Огромное количество монстров, блуждающих по миру, могут стать твоими друзьями и помощниками! Ты сможешь тренировать их и участвовать в их развитии. Самое главное, что для того, что обзавестись питомцем, тебе не потребуется особенных умений. Все, что нужно, будет у тебя практически с самого начала игры!

Питомец сделает твои путешествия более увлекательными и интересными. Вместе вы сможете убивать самых сильных монстров и прославиться на весь мир!



                                                          Захват Подземелий


Подземелья – это изолированные места, попасть в которые можно через специальные порталы. Внутри ты сразу почувствуешь тяжелую и напряженную атмосферу – ведь монстры, обитающие здесь, гораздо сильнее и злее обычных.

Но самые полезные и ценные вещи в игре также спрятаны здесь! Добыча стоит того, чтобы проверить себя и своих товарищей на прочность! Объединившись в гильдию, вы сможете бороться за право обладания одним из подземелий, а значит, и самыми редкими предметами в мире. Рискни спуститься под землю, может тебе и твоим товарищам удастся стать настоящими героями и самой уважаемой гильдией, о которой только слышал мир.



Лаки и Осколки



Лак – это магическая энергия монстра. После смерти многие монстры освобождают частичку своей души, которая переходит к тебе. Все они хранятся в твоем специальном ожерелье.

Но это не просто трофеи, которые можно положить на полку. Огромное количество мастеров преобразуют Лаки в Осколки Силы, Души и Луны. Они пригодятся тебе гораздо больше, чем души убитых монстров. Осколки незаменимы в тяжелых боях – ведь они уменьшают защиту твоих врагов и дают тебе огромное преимущество! Даже самый страшный монстр отступит перед твоей силой, если ты используешь Осколки!


Чарование Оружия и Брони


Если ты подумываешь о смене своего оружия или брони, но тебе не хватает денег – не расстраивайся! Все, что тебе нужно – зачаровать свое оружие и броню и они станут в несколько раз лучше. Вместе с повышением мощи, твой меч приобретет красивое свечение, а броня станет в несколько раз прочнее!

Порой это не только выгоднее, но и гораздо эффективнее, чем приобретение новой экипировки.



Пропасть'

В мире Rappelz есть место, куда помещаются все игроки, нарушившие правила. Также если тебя поймает специальная ловушка ты отправишься в пропасть. Выбраться оттуда можно только доказав свою невиновность перед Мастерами Игры!



      




Rz Online | Просмотров: 1617 | Дата: 21.11.2009 | Комментарии (3)

!!!Exsclusive!!!

Превью World of WarCraft: Cataclysm (превью)


Как и обещали, мы возвращаемся к самым интересным проектам ИгроМира 2009. Настало время раскрыть известные подробности нового дополнения для World of WarCraft, получившего название Cataclysm. С уверенностью можно сказать, что грядущие изменения серьёзно встряхнут игровой мир.

Любое дополнение - это, прежде всего, новая история и ощутимое расширение игрового пространства. Зачастую оценить это самое расширение могут только высокоуровневые игроки, ибо для новичков доступен лишь небольшой процент новых квестов и локаций. Blizzard пошли другим путём и сделали ставку на тех, кто решит начать свой с нуля, создав персонажа одной из двух новых рас. Теперь чтобы добиться успеха, не обязательно скрупулёзно исследовать уже знакомые локации оригинала и первых двух дополнений. Линейки заданий для воргенов и гоблинов проведут поклонников игры новыми путями, увеличив количество удовольствия и времени, проведённого в игре. Последнее разработчикам особенно на руку.

Каждая из новых сторон получит свою собственную историю. Воргены, проклятые жители королевства Гилнеас, отныне заняты не грызнёй неудачливых путников и простых крестьян, а защитой родной земли от невесть откуда набежавшей нежити. Когда-то Гилнеас был могущественным союзником Альянса, но до событий «Катаклизма» оставался скрытым и отрезанным от всего мира. Любителям мистики и готики должны понравиться местные антуражи и сама раса оборотней.

  

Вторые новички - знакомые всем поклонникам вселенной WarCraft гоблины, волею судеб оказавшиеся на покрытых джунглями Затерянных островах и вернувшиеся к Орде, которой как нельзя кстати понадобились технические достижения целой расы прирождённых инженеров. Обилие гаджетов с лихвой компенсирует небольшой рост и отталкивающую внешность зеленокожих.

Помимо новых рас и стартовых зон разработчики обещают серьёзно переделать весь игровой мир, а значит и те, кто отдаст предпочтение уже знакомым жителям Азерота, тоже не будут скучать.

Мир миром, а механика тоже претерпела немало изменений. Собственно, на этом представители Blizzard и сконцентрировали внимание. В частности, немало нового появится в PvP-системе. Во-первых, появится новая зона для взаимного истребления - Тол Барад. К ней прилагаются квесты для победившей стороны, собственные боссы и уникальные знаки отличия. Во-вторых, вернут награды и звания, что уже вызвало недовольство у ряда геймеров. В-третьих, каждая неделя будет тематической для PvP-битв, то есть раз в семь дней на полях боя будут происходить различные изменения геймплея.

  

На Battlegrounds появятся своя рейтинговая система и альтернативный набор очков Арены. То есть, за победу на поле, игрок получит как прибавку в рейтинге, так и заветные очки. Проигрыш же никак не повлияет на статус бойцы - ни падения рейтинга, но и никаких arena points.

Наиболее же масштабные изменения затронули гильдии World of WarCraft. У объединений игроков появятся свои уровни, таланты, достижения, а также гильдийские профессии. Таланты действуют на всех членов гильдии и добываются при помощи специальных очков, которые выдаются по одному с каждым новым уровнем. Причём чтобы никто не чувствовал себя обделённым, будут учитываться успехи не всех членов, а только двадцати лучших бойцов гильдии. Что это нам даёт? Это нам даёт возможность, например, чинить вещи со значительной скидкой или тратить заметно меньше реагентов. Полный список талантов держится в секрете.

Зарабатывать драгоценный опыт для своей гильдии можно не только в боях, но и за развитие ремесленной профессии, повышение репутации у различных фракций или победы на Арене. Сам по себе опыт не только приносит уровни, но и является разменной монетой за предметы декора и рецепты для гильдейских профессий. Рецепты, кстати, как и созданные по ним вещи, не принадлежат ремесленнику, и если сделавший их игрок покидает гильдию, они переходят в общий банк или на почту мастера.

Несмотря на то, что на выставке можно было поиграть за представителей новых рас, до выхода игры остаётся ещё немало времени, даже бета-тест пока ещё за горами. То есть в ближайшие месяцы сверхдлинных очередей в магазинах компьютерных игр не предвидится.

  

Смотреть Тут



Онлайн игры | Просмотров: 468 | Дата: 17.11.2009 | Комментарии (0)