Форма входа

Категории раздела

Прокачка [0] Онлайн игры [20]
Обсалютно все онлайн игры со скачиванием
Rz Online [1] Perfect World [0]
World of Warcraft [0]

Поиск





Наш опрос

В какую онлайн игру вы играете?
Всего ответов: 361

Здорово ! , Гость!

Аватар пользователя Гость
№0

Гости

Ты здесь: -й день

IP: 52.15.57.52


Друзья сайта

Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
PlayerRealms
Суббота, 18.05.2024, 18:59
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Библиотека

Главная » Доска объявлений » Материал » Онлайн игры

Превью MMORPG Magic (превью)
Информация | 02.01.2010, 14:21
Чем можно удивить тех, кого удивить уже невозможно - геймеров? В общей лавине проектов, с графикой на грани реальности, движком на пределе технических возможностей и анатомией женских персонажей на границе совместимости с жизнью, отдельные названия сливаются воедино и уносятся мощным потоком все туда же - в прошлое. Вырываются из ряда преимущественно шагнувшие в сторону.

Некоторое время назад вышла игра с рекордным по неудачности названием - Penny Arcade Adventures: On the Rain-Slick Precipice of Darkness. И внезапно оказалось, что именно такой игры и не хватало многим - с хорошей долей веселого безумия, с неожиданно глубокой системой боя, основанного не на реакции и скорости клика, а на стратегии и тактике.

  

Игра Magic от компании Q1 имеет мало общего с сумасшедшим творением Penny Arcade. Но именно Precipice of Darkness вспоминается при первом взгляде на свежий российский проект.

Как известно, предыстория сотворения мира мало интересует визитера в очередной онлайн-мир: то, что имеет значение, он узнает постепенно, в процессе выполнения квестов. Вот и свежеиспеченный житель страны Magic с места в карьер попадает в руки странной особи, называющей себя Матушка Ро и являющейся создателем и воспитателем армии деревянных тренировочных кукол. По совместительству эта особа неясного пола и довольно преклонного возраста стряпает сонные зелья из ешиковых запчастей и наверняка обладает еще многими нераскрытыми талантами. Впрочем, как и другие странные аборигены: страдающий бессонницей стражник, злой от нерасчесанности пес, засунувший свою совесть в колодец Нюк Дюкем, загадочный алхимик, сумасшедший энтомолог и прочие, и прочие... По стилистике небоевая часть игры близка к классическому «руссо-квесто» - с изрядной долей стеба, компенсирующей отсутствие кристальной логики. Названия деталей туалета, элементов дропа, описательные части квестов наверняка подымут настроение утомленному тяжелой работой игроку. Вспомним хотя бы овний и баблосы!

  

Мы не случайно вспомнили о работе - игра Magic может претендовать на звание достойной альтернативе пасьянсу «Косынка». Прежде всего, по причине своей неспешности. Карта игрового мира разделена на участки, как классики на асфальте. Переход из одной маленькой локации в другую сопровождается загрузкой, которая дает вволю полюбоваться стильной картинкой. Нашли желаемую добычу? Кликаем по ней... и опять любуемся экраном загрузки. Бой - дело глубоко индивидуальное, его нужно проводить в специально отведенном помещении. И с быстрой расправой он не имеет ничего общего - начинается пошаговая стратегия, состоящая в распределении доступных скиллов по доступному количеству очков хода. В порядке боевой тактики нам отпущено несколько очков на передвижение по клеточкам - воину приходится приближаться вплотную к противнику, да и заклинания мага имеют предел дальности.

На первых порах стратегическое мышление не особо понадобится: у нас всего пара боевых умений, каждое со своим таймером отката, и зачастую приходится жать на кнопку «Конец хода», не израсходовав всех очков. Со временем придется выбирать, что использовать сейчас, а что поберечь для решающего броска. Помимо одиноких представителей мировой фауны все чаще начнут встречаться те же представители, отягощенные парочкой не то паразитов, не то компаньонов, и расправляться придется со всей компанией скопом. Если мы сами обзаведемся спутниками, то сможем испытать командные навыки в пещерах для группового боя. А если уж совсем станет грустно и до слез жалко истребляемую живность, то можно сразиться с равными себе на арене или турнире.

   

Игра находится в стадии разработки, и это видно невооруженным глазом. Из четырех обещанных рас пока доступно две, из четырех классов - опять же два. Классы шамана и диверсанта пока остаются загадкой. Точно так же, как покрыто туманом все, что будет ждать на уровнях выше 16.

И об этом мы расспросили пиар-менеджера проекта Марину Никонову.

Magic напомнила нам Precipice of Darkness. А какую игру вы сами держали в уме, когда придумывали свой проект?
Precipice of Darkness действительно близка нам по атмосфере: много юмора, гэгов. А в плане геймплея мы скорее ориентировались на старую, добрую пошаговую классику: X-Com, Warlords и на другие подобные игры. Если копать еще дальше, то не обошлось без совсем уж «преданий старины глубокой», игр типа Landstalker и Alundra. Хотя то были не MMO с пошаговым боем, но в визуальном оформлении игры, с учетом времени и роста технологий, конечно, есть определенное сходство.

При входе в игру нас встречает сообщение, что стирания персонажей не будет. Почему было принято такое решение - обходиться без вайпов? Не страшно, что новые игроки оказываются уж очень в неравных условиях рядом со старожилами проекта?
Путь до того момента, когда мы введем все заявленные игровые возможности, весьма долог, не менее трех-четырех месяцев. Вряд ли нашим игрокам понравится потерять все, что было нажито честным трудом. Новые же игроки не так уж сильно отстанут от "ветеранов". Ведь у нас существует некий "кап" уровня, дальше которого подняться невозможно. Каждый новичок сможет сравнительно быстро достичь этого капа, а дальше расти "в ширину". То есть качаться за счет новой экипировки, перков и т.д. Это уже дело скорее не времени, а собственных игровых и социальных навыков, так как разжиться действительно крутым обвесом без хорошей команды очень сложно.

Перемещения по локациям занимают довольно много времени. Не планируется создание каких-то порталов или другого транспорта?
Появление транспорта - дело времени, в планах он есть. А вот порталы уже имеются. Как персональные, позволяющие переместиться в любую выбранную локацию, так и стационарные, переносящие строго из одной точки в другую.

Игровой мир полон доблестных исследователей. Есть ли у них шансы открыть новые земли, лежащие за границами видимой карты?
Конечно. Пока в нашу игру будут играть, мы будем расширять границы. По игровой концепции, вселенная состоит из множества миров, и игроку придется посетить их все. В данный момент запланировано 5 миров: Каструм, Фашар, Жикат, Вулкан и Метрополия. Подробная информация есть на нашем сайте, в библиотеке. Соответственно, если после выпуска всех этих миров игрокам станет тесновато в существующих землях - мы обязательно придумаем что-нибудь еще. :)

Понятно, что самый популярный вопрос у геймеров и самый нелюбимый у разработчиков - «когда?». Мы его не будем задавать. Мы спросим иначе: думаете ли вы, что когда-нибудь вы сделаете с этой игрой все, что планируете, и прекратите ее доделывать и переделывать?
Пока у нас будут игроки, мы будем дополнять и улучшать мир Magic.

War была обычной браузеркой, Magic обзавелась клиентом. Каким будет следуюший шаг - проект АА-класса?
Завоевание вселенной! :) В планах много чего, но делиться ими пока рано. Самое главное для нас сейчас - сделать так, чтобы наши игры были по-настоящему качественными. Мы делаем для этого все.

Добавил: playerrealms | Контактное лицо: Samuel
Просмотров: 429 | Размещено до: 02.02.2010 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: