Форма входа

Поиск





Календарь

«  Март 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Наш опрос

Какой по вашему мнению лучший класс?
Всего ответов: 85

Здорово ! , Гость!

Аватар пользователя Гость
№0

Гости

Ты здесь: -й день

IP: 18.116.19.17


Друзья сайта

Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
PlayerRealms
Суббота, 18.05.2024, 13:20
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS
Главная » 2009 » Март » 9 » Global Agenda: В игре будет 4 архетипа персонажей
10:58
Global Agenda: В игре будет 4 архетипа персонажей

Исполнительный продюсер Global Agenda Тодд Хэррис ответил на ряд вопросов журналистов сайта Onrpg.com об игре. Подробности:


- Доступ к продвинутому оборудованию будет зависеть от состояния дел в агентстве (аналоги гильдии) игрока
- Среди оборудования найдется место даже дистанционно управляемым роботам
- Управляемые игроками агентства могут формировать альянсы
- FPS компонент игры можно назвать классическим - ручное прицеливание и никакого автонаведения, возможность уворачиваться от медленно летящих снарядов и т.п.
- RTS-компонент игры будет доступен лидерам агентств в специальном режиме кампаний (Campaign mode). Для них это будет напоминать настольную игру, в ходе которой надо захватывать территории и ресурсы с целью построить хорошо защищенный комплекс до момента нападения на него врагов
- Каждая кампания будет длиться в районе 45 дней
- Успех кампании будет сильно зависеть от остальных членов агентств, поскольку именно они будут претворять в жизнь решения своих лидеров (если лидер решит захватить какую-либо территорию, это еще не значит, что его агентство сможет преодолеть сопротивление противника)
- Для своего персонажа игрокам придется сделать выбор одного из четырех архетипов: Assault, Medic, Recon или Robotics


Просмотров: 419 | Добавил: playerrealms | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: