Главная » 2009 » Март » 9 » Global Agenda: В игре будет 4 архетипа персонажей
10:58
Global Agenda: В игре будет 4 архетипа персонажей
Исполнительный продюсер Global Agenda Тодд Хэррис ответил на ряд вопросов журналистов сайта Onrpg.com об игре. Подробности:
- Доступ к продвинутому оборудованию будет зависеть от состояния дел в агентстве (аналоги гильдии) игрока - Среди оборудования найдется место даже дистанционно управляемым роботам - Управляемые игроками агентства могут формировать альянсы - FPS компонент игры можно назвать классическим - ручное прицеливание и никакого автонаведения, возможность уворачиваться от медленно летящих снарядов и т.п. - RTS-компонент игры будет доступен лидерам агентств в специальном режиме кампаний (Campaign mode). Для них это будет напоминать настольную игру, в ходе которой надо захватывать территории и ресурсы с целью построить хорошо защищенный комплекс до момента нападения на него врагов - Каждая кампания будет длиться в районе 45 дней - Успех кампании будет сильно зависеть от остальных членов агентств, поскольку именно они будут претворять в жизнь решения своих лидеров (если лидер решит захватить какую-либо территорию, это еще не значит, что его агентство сможет преодолеть сопротивление противника) - Для своего персонажа игрокам придется сделать выбор одного из четырех архетипов: Assault, Medic, Recon или Robotics