Компания Nival Online объявила об обновлении локализации Perfect World до "самой полной и современной" версии 1.4.0. В ней игрокам обещаю новые умения для каждого класса, а также традиционные для любого контентного обновления новые квесты, предметы и подземелья.
Полный текст пресс-релиза
Компания Nival Online запустила обновленную версию игры Perfect World
Компания Nival Online объявляет об обновлении онлайн игры Perfect World до самой полной и современной версии 1.4.0.
Русифицированная версия 1.4.0 предоставит новые возможности для сражения с невиданными монстрами и дополнительные умения персонажей, а также позволит героям одеваться в модные боевые доспехи, использовать самое современное оружие и выполнять еще больше интересных игровых заданий.
Представители холдинга Astrum Online Entertainment объявили о подписании контракта на локализацию и издание в России корейской MMORPG Last Chaos. Появление русской версии проекта на рынке ожидается в 3-м квартале 2009 года. Игра будет распространяться по модели Free-2-Play, а прибыль издатель планирует получать за счет оплачиваемых микротранзакций.
Полный текст пресс-релиза
Популярная онлайн-игра Last Chaos будет локализована в России
Холдинг Astrum Online Entertainment (http://www.astrumonline.ru), крупнейший игрок на рынке интерактивных онлайн-развлечений в Восточной Европе, и компания T-Entertainmrnt Co., Ltd. (http://www.tcorp.co.kr), корейский разработчик онлайн-игр и развлекательного контента, объявляют о подписании контракта на локализацию и оперирование многопользовательской ролевой 3D онлайн-игрой Last Chaos.
Соглашение, по которому компания IT Territor
... Читать дальше »
Разработчики EVE Online приняли решение упростить создание новых персонажей в дополнении Apocrypha за счет ... уменьшения им начального количества очков умений (Skill Points). Впрочем, ущербными такие герои не будут, поскольку вплоть до планки в 1.600.000 SP они будут получать очки умений с удвоенной скоростью.
Разработчики Darkfall Online признали удачным опыт с продажей новых ключей небольшими партиями и сообщили о своем намерении повторить данную акцию. Учли они и жалобы игроков на систему биллинга, решив бороться с проблемами ... административными методами. В интерпретации Aventurine это означает временное блокирование людей (с потерей места в очереди на покупку), слишком часто обновляющих страницу заказа или открывших ее сразу в нескольких окнах.
А тем временем, не привыкшие к такому сервису потенциальные покупатели мечут на головы разработчиков виртуальные громы и молнии, а особо цинично настроенные люди даже утверждают, что второй (не говоря уже о последующих) сервер не будет открыт никогда. Дескать, Aventurine не верит в способность игры надолго удержать достаточно большое количество подписчиков, а потому не хочет терять деньги на оборудовании,
... Читать дальше »
8 лет разработки, ограниченный выпуск ключей и отсутствие рекламы - разработчики Darkfall Online не хотят быть похожими на других. Тем не менее, обещания разработчиков возродить "старую гвардию" MMO привлекли к ним массу новых игроков - свежие порции ключей расходятся как горячие пирожки. Чтобы узнать, для кого же все таки предназначен Darkfall Online и разобраться в сложейшей игровой механике, мы провели обширное исследование бета версии игры, а также поговорили с лидером одной из крупнейших гильдий и готовы сделать первые прогнозы о будущем проекта в нашем превью по Darkfall Online.
Cайт Worthplaying.com опубликовал на своих страницах 9 скриншотов подземелья Kalin Shrine из открытой беты. На них можно увидеть некоторых представителей местной "фауны" и окружающую обстановку в ядовито-зеленых тонах.
Напомним, что официальный релиз игры запланирован на 19 марта сего года.
Компания GOA подготовила очередное интересное руководствo. Сегодня будет рассказано, как успешно управлять гильдией. Претенденты смогут пройти тест потенциального лидера гильдии, узнают об ответственности руководителя и как правильно распределять полномочия. Так что руководство будет полезно отнюдь не только игрокам Warhammer Online.
Нашим коллегам с OGL удалось поймать двух самых колоритных разработчиков компании Mythic - Поля Барнета и Джоша Дрешера. В видео-интервью (с русскими субтитрами) они рассказали о том, что им больше всего нравиться в Warhammer Online, как прошел выход русской локализации и поделятся впечатлениями от поездки в Россию.