Как бы ни был хорош World of Warcraft, но Blizzard отлично понимает, что жить ему не вечно. Поэтому сейчас нет смысла сильно развивать игру, вновь и вновь править баланс и прочее. Надо удержать в игре тех, кто в очередной раз решил покорить Азерот молодым персонажем.
Разработчики заявили, что они вскоре изменят систему подземелий. Во-первых, исчезнет уже классический Looking for Group. На его место придет система телепортов, когда герой сможет сразу оказаться среди товарищей. Ему не надо будет никуда бежать, две секунды, и вы уже в пылу сражения: произносите заклинания, удерживаете монстра, лечите. Во-вторых, станут другими и сами подземелья. Начнут появляться «случайные», по типу тех, что есть в D&D Online.
Станут ли эти изменения прорывом? Нет, конечно! Отказ от сбора партии в центре столицы делает игру проще, но лишает некоторого духа приключений. Просто тот, кто играет в WoW годами, уже пресытился всем этим. Пользователь хочет вечерком зайти в любимую игру, пробежаться по подземелью и пойти спать. Все эти сборы ему уже не нужны.
Случайные же подземелья во многом стали причиной провала D&D Online. Но Blizzard-то уже всем доказала, что может делать отличные рукотворные инстансы. Так что получите генератор, дабы было просто весело
В общем, WoW станет примером того, как надо поддерживать проект на поздней стадии его жизни. Эти же идеи в начале – смерти подобны. Но Blizzard вновь думает на два хода вперед.