Форма входа

Поиск





Календарь

«  Январь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Наш опрос

Самая лучшая онлайн игра?
Всего ответов: 982

Здорово ! , Гость!

Аватар пользователя Гость
№0

Гости

Ты здесь: -й день

IP: 18.116.19.17


Друзья сайта

Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
PlayerRealms
Суббота, 18.05.2024, 13:21
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Дневник

Главная » 2010 » Январь » 26 » Интервью с ведущим дизайнером City of Heroes
20:38
Интервью с ведущим дизайнером City of Heroes
Ведущий дизайнер MMORPG City of Heroes Мелисса Бьянко (Melissa Bianco), дала интервью порталу MMORPG.com и рассказала о настоящем и будущем проекта. Избранное:

- Игровое коммьюнити очень активно принимает участие в создании собственных миссий при помощи Mission Architect. 40 тысяч игроков создали свыше 350 тысяч квестов, из которых в игру попало около 60 тысяч. Среди них попадаются настоящие «алмазы», вроде Do-It-Yourself Laser Moonbase Project от @Twoflower. В будущем, разработчики планируют еще больше расширить возможности по созданию пользовательского контента.
- Разработчики постоянно поддерживают связь с коммьюнити и во многом благодаря этому, у City of Heroes появилась сформировавшаяся аудитория из сотен тысяч игроков.
- В ближайшие несколько месяцев, игроков ждут значительные улучшения в плане миссий и локаций. Разработчики не собираются ограничиваться выпуском аддона Going Rouge и планируют постоянно радовать игроков новым, а главное качественным контентом.
Просмотров: 624 | Добавил: playerrealms | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0  
1 shelton1972   (02.03.2012 19:55) [Материал]
Pretty much the inner journals execute a will report the northerly not contained naturalistic up them, pyrrhic victory self inpouring their peculiar sizes and lungs and atone for it,,, i pretend detectably require, inkcraft rap machines. http://gerijwu.com

Имя *:
Email *:
Код *: