Ghostcrawler сообщил на официальном форуме игры World of Warcraft о том, что в игре во время рестарта серверов была исправлена ошибка, по вине которой воины и рыцари смерти генерировали слишком мало аггро, что не давало возможности рейду успешно использовать все свои навыки. Отмечается, что ошибка давала о себе знать только после того, как танк был оживлён лекарем, либо рейд предпринимал попытки атаковать босса (мобов) во второй, третий и т.д. раз после вайпа.
На сегодня ошибка исправлена и подобное не должно более случаться, а танки будут держать на себе аггро как следует.
Ghostcrawler сообщил на официальном форуме игры World of Warcraft о том, что в игре во время рестарта серверов была исправлена ошибка, по вине которой воины и рыцари смерти генерировали слишком мало аггро, что не давало возможности рейду успешно использовать все свои навыки. Отмечается, что ошибка давала о себе знать только после того, как танк был оживлён лекарем, либо рейд предпринимал попытки атаковать босса (мобов) во второй, третий и т.д. раз после вайпа.
На сегодня ошибка исправлена и подобное не должно более случаться, а танки будут держать на себе аггро как следует. $IMAGE1$
Довольно обширные изменения были отмечены у игрового класса “Разбойник” после очередного патча тестовых серверов(PTR). Изменения же у разбойников произошли, в основном, поверхностные.
Так, например, “внезапный удар” отныне будет давать 2 приёма (комбоочка) вместо 1, а в определённой комбинации талантов сразу 3. "Смертоносность" же увеличивает теперь урон только тех ударов, которые разбойник не исполняет в режиме незаметности. "Расправа" же больше не будет ошибочно наносить удвоенный урон ядами с левой руки.
Наравне с этим, можно, разве что, отметить очередную возню с талантами охотников, которые никак не подходят под “идеальную картинку” разработчиков.