Форма входа

Поиск





Календарь

«  Апрель 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Наш опрос

Какой раздел убрать с форума?
Всего ответов: 97

Здорово ! , Гость!

Аватар пользователя Гость
№0

Гости

Ты здесь: -й день

IP: 18.116.19.17


Друзья сайта

Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
PlayerRealms
Суббота, 18.05.2024, 13:21
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS
Главная » 2009 » Апрель » 5 » Разработчики собираются выпускать по аддону каждый год
13:56
Разработчики собираются выпускать по аддону каждый год

http://www.massively.com/2009/03/29/gdc09-massively-previews-earthrise поделился с читателями сведениями об Earthrise, полученными в ходе бесед с разработчиками игры на GDC 2009. Подробности:


- После релиза Earthrise разработчики собираются выпускать по аддону каждый год
- Аддоны будут не только вводить новые зоны, но и добавлять контент в уже существующие локации
- Сейчас в игре 27 основных умений (core skills) и 270 способностей, каждая из которых связана в определенным умением
- Способности распределены по деревьям умений (skill trees). Для их получения игроку придется тратить очки умений (skillpoints), выдаваемые за убийство монстров и выполнение квестов
- Действие умений может быть изменено за счет дополнительных эффектов от тактик (tactics)
- Всего в игре 50 тактик, разбитых на 5 категорий (по 10 тактик в категории)
- Тактики могут увеличивать урон, снижать длительность кулдауна умения, давать бонусы к лечению и т.п.
- Также в игре используются стойки, дающие определенные плюсы и минусы
- Боевая стойка (battle stance) дает бонусы к боевым характеристикам, но препятствует применению небоевых способностей
- Недостатком лечебной стойки (healing stance) является невозможность двигаться при ее активации
- Роль петов в игре досталась дронам (drone)
- Идея ограничения набора доступных персонажу умений в зависимости от используемой экипировки сохранилась - таким образом разработчики принуждают персонажей выбирать ту или иную роль в бесклассовой ролевой системе. Скажем, экипировка для улучшения способностей дронов будет препятствовать применению лечащих способностей и т.п.
- После смерти персонажа игроку дадут определенное время (сейчас 30 секунд) для принятия решения - стоит ли возвращать экипировку за деньги. В это время лут с трупа будет недоступен
- Опыт за убийства в PvP будет зависеть от разницы в боевых рейтингах персонажей и групп
- Рейтинг высчитывается на основе выученных способностей и используемых оружия и брони. Таким образом, для ускорения прокачки в PvP слаженные группы могут целенаправленно выбирать не самое лучшее оружию и броню и стремиться атаковать персонажей с большим рейтингом
- Крафт в игре разбит на 2 основных направления - дизайн (позволяет вносить различные улучшения в "рецепты") и изготовление


Просмотров: 358 | Добавил: playerrealms | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: