Форма входа

Поиск





Календарь

«  Апрель 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Наш опрос

Какой раздел убрать с форума?
Всего ответов: 97

Здорово ! , Гость!

Аватар пользователя Гость
№0

Гости

Ты здесь: -й день

IP: 3.147.76.135


Друзья сайта

Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
PlayerRealms
Суббота, 18.05.2024, 11:47
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS
Главная » 2009 » Апрель » 09

О том, что обычный рабочий день разработчика MMO может быть напряженным, догадаться не трудно. Но события, описанные в дневнике технического директора EVE Online, Atlas'a, достойны детективного сюжета. Он повествует о том, как неожиданно в самой густозаселенной системе игры Jita нагрузка на сервер увеличилась в 3 раза. С помощью упорных поисков, разделившись на две команды, разработчикам, наконец, удалось одновременно найти виновника неполадок - одну строчку программного кода. Впервые в истории игры, строка была исправлена сразу же на месте, благодаря чему торговая жизнь в Jita смогла снова протекать без задержек.



Просмотров: 433 | Дата: 09.04.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Обсудить(0)