Форма входа

Поиск





Календарь

«  Апрель 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Наш опрос

Какая ммо самая худшая?
Всего ответов: 204

Здорово ! , Гость!

Аватар пользователя Гость
№0

Гости

Ты здесь: -й день

IP: 18.116.19.17


Друзья сайта

Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
PlayerRealms
Суббота, 18.05.2024, 13:21
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS
Главная » 2009 » Апрель » 9 » История одной охоты
15:43
История одной охоты

О том, что обычный рабочий день разработчика MMO может быть напряженным, догадаться не трудно. Но события, описанные в дневнике технического директора EVE Online, Atlas'a, достойны детективного сюжета. Он повествует о том, как неожиданно в самой густозаселенной системе игры Jita нагрузка на сервер увеличилась в 3 раза. С помощью упорных поисков, разделившись на две команды, разработчикам, наконец, удалось одновременно найти виновника неполадок - одну строчку программного кода. Впервые в истории игры, строка была исправлена сразу же на месте, благодаря чему торговая жизнь в Jita смогла снова протекать без задержек.

Просмотров: 434 | Добавил: playerrealms | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: