Форма входа

Поиск





Календарь

«  Апрель 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Наш опрос

Какой по вашему мнению лучший класс?
Всего ответов: 85

Здорово ! , Гость!

Аватар пользователя Гость
№0

Гости

Ты здесь: -й день

IP: 18.189.186.214


Друзья сайта

Создание игр, Конструкторы игр, Игровые движки

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
PlayerRealms
Суббота, 18.05.2024, 13:50
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS
Главная » 2009 » Апрель » 21

В интервью сайту VideoGamer.com разработчики Jumpgate Evolotion затронули тему имеющихся в игре кораблей. Подробности:


- При создании кораблей девелоперы решили ориентироваться на качественные различия, чтобы не получить в итоге сотни слабо отличающихся друг от друга космических судов
- Стартовый корабль будет многофункциональным и позволит попробовать все сферы игры - от космических битв до перевозки и добычи ресурсов 
- Разница в размерах доступным игрокам кораблей может достигать 10-кратной величины
- Самым большим из доступных игрокам кораблей будет транспортник типа Double Hauler, длина которого может достигать 300 метров
- Размер встречающихся в PvP-сценариях линкоров (capital ships) может достигать 3-4 километров
- Полный набор слотов корабельной экипировки включает в себя оружие (guns), ракеты (missiles), дополнительное оборудование (utility slots), MODs, энергогенератор ... Читать дальше »


Просмотров: 416 | Дата: 21.04.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Обсудить(0)